Зарег. на сайте Всего: 34 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 3 Модераторов: 3 Проверенных: 0 Обычных юзеров: 28 Из них Парней: 24 Девушек: 10
1999 год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле
(Minh Le) он же Гусятник(Gooseman),
учавствовщий в создании мода для Кваки Action Quake2, уходит из проекта.
Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают создать игру по своему образу
и подобию.
В любом виде спорта есть свои звёзды. Спортсмены, которые завоевали престижные награды и выиграли множество всевозможных чемпионатов и лиг. Атлеты, демонстрирующие всему миру свой талант и способности лидера. Их знают. За них болеют и переживают. Они собирают тысячи зрителей и миллионы телезрителей, приковывая их взгляды к своей персоне.
Есть такая хитрость. Ежели сесть вплотную перед правой стенкой и закрыть ей половину модели (т.е. смотреть ровно вдоль стены), то для противника ваша голова будет спрятана за стеной.
Но это работает только, если стенка находится справа от вас.
Уровень
игры, свой собственный или других игроков, в том числе и
профессиональных – это то, что интересует любого игрока в киберспорте.
Множество игроков стремятся поднять свой собственный уровень игры как
можно выше, опередив других. Скачиваются сотни мегабайтов демо записей
различных профессиональных игроков, в среднем уходит более 30 часов в
месяц на просмотр и анализ скачанных демок, наигрывается более 100 часов
в месяц тренировок в клубах и все это ради того, чтобы поднять свой
уровень игры как можно выше. Усилия, которые, затрачиваются игроками,
достаточно велики для того, чтобы задуматься, о том, как и из чего,
складывается уровень игры?